Карты
Небольшое интервью с директором турагентства о страховании выезжающих зарубеж (ВЗР)
Сегодня туристические агентства прилагают к турам медицинскую страховку, без которой турист не сможет получить визу. Но иногда выгоднее приобрести расширенную страховку. Давайте поговорим об обеих вариантах. Вместе с путевкой вы сможете купить стандартный полис. Это помогает сэкономить время на выборе компании. Стоит полис недорого - примерно пару долларов за день отдыха. Он включает в себе немного рисков. Чаще всего к ним относится перевозка больного на родину и экстренная помощь пострадавшему.
Из вышесказанного можно сделать вывод: вариант подойдет туристам, которые планируют спокойный отдых, не имеют хронических заболеваний и хорошо переносят смену климатических условий. Есть один нюанс: обострение хронического заболевания будет признано страховым случаем, если речь идет об угрозе для жизни туриста. Покупая полис с дополнительными услугами, вы оградите себя от множества рисков. Его возможности охватывают и стоматологические услуги, и амбулаторное лечение, и даже лечение в стационаре.
Стоит полис от 5-ти долларов за день отдыха. Его можно приобрести прямо в туристической фирме. Если вы на отдыхе в какой-либо стране мира предполагаете заниматься экстремальными видами спорта, то вам желательно задуматься о приобретение расширенной страховки. То же самое можно сказать о туристах, страдающих хроническими заболеваниями и о пожилых людях, любящих путешествовать.
Важно выбрать надежного страховщика. О компании почитайте на специальных сайтах в Интернете, посмотрите на рейтинги и обратите внимание на форумы, на которых туристы делятся своими впечатлениями. Полис с франшизой будет стоить немного дешевле обычного полиса. Но здесь есть минус: лечение на сумму франшизы при случае вы будете оплачивать своими деньгами. То есть, франшиза - это сумма, которую при страховом случае вам не возместят.
Всегда держите полис при себе. Заранее сделайте копию этого документа, оставляйте её в номере. Если наступил страховой случай, сразу звоните по указанным на полисе телефонным номерам. Связавшись с оператором, будьте готовы к тому, что он попросит вас подождать минут 15. После этого он перезвонит вам и сообщит, как действовать дальше.