Давайте теперь поговорим о самой последней отечественной разработке – региональном самолёте Сухой Суперджет 100 (Sukhoi Superjet 100) вместимостью до 98 кресел. Первый коммерческий рейс самолёт этого типа совершил в 2010 году и на текущий момент в России он эксплуатируется "Аэрофлотом".
Особенностью этого лайнера является то, что его изначально планировали активно поставлять за рубеж. А, значит, он должен соответствовать всем международным требованиям по комфорту и безопасности.
Так, многие опрошенные пассажиры вообще не обнаружили никакой разницы в комфорте по сравнению с современными европейскими и американскими аналогами и даже не знали, что летели самолётом отечественной разработки.
Стоит оговориться, что первые поставленные в Аэрофлот борта не вполне соответствуют заявленным эксплуатационным характеристикам. Так, масса самолёта оказалась больше, что вызывает в том числе повышенное давление на стойки шасси. Однако к техническому состоянию лайнеров приковывается повышенное внимание и специалисты утверждают, что безопасность эксплуатации поддерживается на нужном уровне.